Система игр и упражнений по обучению детей чтению в домашних условиях

Система  игр и упражнений по обучению детей чтению в домашних условиях

1 января в школе прошел семинар-практикум для родителей с детьми «Система  игр и упражнений по обучению детей чтению в домашних условиях».

Цель семинара: вооружить родителей практическими приёмами звукового анализа слова, качественной характеристикой звуков и обучения чтению, дать рекомендации родителям по организации семейного чтения.

На семинаре  учитель-логопед познакомила участников с комплексом игр, упражнений и заданий на запоминание букв, развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа, показала приёмы обучения слогослиянию и соответствующие им игры. Особое внимание было уделено упражнениям на развитие чувства ритма. Учитель –логопед объяснила родителям, что  умение удерживать ритм облегчает обучение чтению.

Присутствующие на занятии первоклассники с родителями  приняли активное участие в выполнении упражнений, предлагаемых учителем-логопедом. С интересом включались в обсуждение и выполнение различных логопедических заданий. На занятии царила позитивная и теплая атмосфера.

 

Ухваркина И.П.