В рамках недели русского языка и литературы команды шестиклассников
приняли участие в интеллектуальном марафоне. Цели мероприятия: развивать
орфографическую зоркость, логическое мышление, внимание, обогащать словарный
запас учащихся. Актуальность занятия в том, что, принимая участие в
интеллектуальном марафоне, ребята раскрывают свой умственный потенциал, учатся
вести себя свободно, у них появляется чувство коллективизма.
Различные методы и приемы помогли в решении задач. Словесный прием –
ответы на вопросы, наглядный – мультимедийная
презентация, практический – решение задач, эвристический, исследовательский,
игровой методы и приемы использовали ребята и организаторы в выполнении непростых заданий. 5 команд
посетили 6 станций. На каждой станции их ожидали задания, требующие знаний в той или иной области языкознания. Вспомнили
орфоэпию, словообразование, лексику, фразеологию, синтаксис и морфологию. Куда падает ударение в слове «камбала», кто
живет в Омске, где раки зимуют, почему ожог, а не ожег? Сколько интересных
вопросов! Ребята не только проверили свои знания, но и узнали что-то новое. По окончании мероприятия они поделились своими
впечатлениями.
В любой игре есть победители и призеры. По сумме всех баллов вперед вырвалась 1 команда 6г класса (учитель Воронцова Е.С.), на втором месте – 6б класс (Архипова Н.П.), на третьем месте 2 команда 6г класса (Воронцова Е.С.) Молодцы! Желаем каждый день узнавать все новое и новое в изучении великого русского языка.
Архипова Н.П.