С 1
сентября 2022 года в отечественных школах Министерством просвещения России
запущен масштабный цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». В рамках этого
проекта во всех учебных учреждениях понедельник начинается с классного часа, на
котором обучающиеся вместе с педагогами обсуждают актуальные для общества темы
патриотизма, культурно-исторического просвещения, экологии, выдающихся
достижений наших соотечественников и другие.
5 декабря во 2 а
классе провели очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном» по
теме «Волонтёры России».
Цель занятия: формировать первоначальные
представления у обучающихся, что такое добро, доброта, доброжелательность,
добрые дела; создавать условия для проявления чувства сопереживания и
сочувствия к тем, кто нуждается в помощи, желания помочь; мотивировать детей к
проявлению доброжелательности, учить выстраивать поведение с позиции
нравственных норм.
Урок был разбит на
несколько частей. Первая часть была мотивационная, где ребятами был просмотрен небольшой видеоролик. Ребята ответили
на вопрос: «А что же такое добро и добрые дела?»
Вторая часть была
содержательной. Делать добрые дела можно в любом
возрасте! Ребята смотрели мультфильм и
их потрясла история, которая произошла с главной его героиней – девочкой
Фёклой. Мультфильм называется «Гимн Добра»
(https://www.youtube.com/watch?v=ZgGl-3lBiAo).
Ребята с удовольствием выполнили интерактивные
задания «Добрые дела» и «Песни о добром», вместе спели песенку кота Леопольда
«Если добрый ты…».
Всегда делая добро другим, человек
испытывает радость, становится счастливее! Когда человек делает добрые дела,
мир вокруг него становится прекрасней!
Второклассники - активные,
доброжелательные детки. Недавно участвовали в акции
«Собираем макулатуру» и всем классом
отнесли на сбор пункта здании почты
макулатуру, где денежные средства за сдачу макулатуры идут на помощь нашим
Защитникам. А также каждый ребенок написал письмо солдату с новогодними
пожеланиями. Ребята обещали каждый день начать с добрых дел и добрых поступков.
Добра вам
в этом мире!
Автор:
Купташкина Н.