21 октября 2022 года провели «День смайлика»

21 октября 2022 года  провели «День смайлика»

  В течение недели в фойе школы обучающихся и педагогов  встречал оформленный стенд, который информировал о том, какие будут мероприятия в течение дня. Информация на стенде менялась ежедневно.

Каждый день Недели психологии  имел определённую тематику и цитату дня. 21 октября 2022 года  провели «День смайлика». Сегодня смайлики широко применяются на уроках. Самый распространенный способ их применения – это рефлексия в конце урока. Рефлексия, в дословном переводе размышления о своем внутреннем состоянии и самоанализ, является одной из важнейших частей занятий, ведь задача хорошего преподавателя не просто выложить известный ему материал, а научить детей учиться думать. В конце урока ученики должны ответить себе на вопрос: «Что я вынес из урока, был ли он мне понятен и интересен, как я смогу использовать свои знания в дальнейшем?»

Рефлексия помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом, а ребенку — систематизировать полученные знания и сравнивать собственные успехи с достижениями одноклассников. Рефлексия является обязательным требованием по ФГОС (федеральный государственный стандарт) в современной школе. Учитель в ней выполняет роль организатора, ученики выступают главными действующими лицами.

Грустные, серьезные, веселые смайлики могут быть актуальны для оценки эффективности пройденного материала на начальных этапах применения приема на практике — например, в классах начальной школы. В конце урока ученики поднимают карточки или рисуют смайлики в тетради в соответствии со своим настроением. Такая символическая рефлексия позволит преподавателю понять, усвоили ли ученики учебный материал, понравился ли им урок, был ли он содержательным, веселым и интересным.

Петрова Н.Н.