С 27 по 30 апреля в дистанционном режиме прошла неделя биологии и химии.
Цель проведения предметной недели: мотивировать учащихся на изучение биологии и химии.
Для достижения целей были использованы разные формы и методы работы: викторины, конкурсы, игры. В предметную неделю были вовлечены учащиеся 5-8-х и 10-х классов. Мероприятия в рамках недели биологии и химии были разработаны так, чтобы они не только вызывали интерес, но и продемонстрировали актуальность и необходимость изучения предметов.
В первый день предметной недели, 27 апреля, была проведена игра «Сильное звено» среди учащихся 10-х классов. Первый и второй геймы игры включали актуальные вопросы из курса химии, биологии и экологии. Третий гейм включал вопросы практической направленности.
28 апреля провели КВН «Птичьи трели» среди учащихся 7-х классов. КВН состоял из двух туров. В первом туре ребятам предстояло ответить на вопросы различной сложности, блистая эрудицией и знаниями. Во втором туре учащиеся определяли птиц по аудиозаписям голосов.
29 апреля прошла викторина по химии «Я – всезнайка» среди учащихся 8-х классов. Вопросы викторина состояли из трех блоков: Великие ученые, Периодическая система и Химические вещества. Много интересного ученики узнали из вопросов, касающихся химии. Ребята вспомнили, активизировали и закрепили имеющиеся знания.
В этот же день среди учащихся 5-х классов прошел Конкурс рисунков «Природы милый уголок».
30 апреля провели конкурс «Реши кроссворд» среди учащихся 6-х классов.
По итогам недели выявили победителей и призеров. Победители и призеры будут награждены грамотами.
В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предметам.