В кружке «Креативная математика» с учащимися 6 г класса на 4-ую четверть было запланировано решение задач повышенной сложности.
В связи с переходом на дистанционное обучение занятие по кружку провожу в виртуальном режиме. На своих занятиях я стараюсь развивать у детей логическое и творческое мышление, повышать интерес к математике. Для достижения этих целей упражняю в рассмотрении задач, требующих нестандартного подхода. Специально подбираю такие задачи на платформе Uchi.ru, «Фоксфорд». В беседе ВКонтакте мы обсуждаем решение задач различными способами. Ребята бурно обсуждают, принимая или отвергая, тот или иной способ решения задачи. Особенно такое поведение свойственно мальчикам.
Систематические упражнения в решении таких задач помогают обеспечивать действенность приобретаемых учащимися знаний по математике. Они охотно решают конкурсные задачи на сайте Uchi.ru. Доказательство этому полученные им грамоты.