Учащиеся 2 класса МБОУ "Шемуршинская СОШ" занимаются в кружке "Социокультурные истоки"

Учащиеся 2 класса МБОУ "Шемуршинская СОШ" занимаются в кружке "Социокультурные истоки" . Программа направлена на духовно-нравственное воспитание учащихся. Он призвана создать условия для формирования таких личностных качеств учащихся, как позитивное отношение к действительности, развитие жизненного оптимизма, целеустремленности и настойчивости в достижении целей, таких метапредметных результатов, как приобщение детей к духовно-нравственному  опыту человечества, формирование уважения к ценностям иных культур, мировоззрений и цивилизаций, флрмирование чувства прекрасного и этетических чувств, формирование гражданской идентичности личности, осознание учеником себя гражданином российского общества, уважающей историю своей Родины.

   На занятиях учителем используется технология проблемного обучения, так же используютсяздоровьесберегающие и игровые технологии,  детьми выполняются 

 исследовательские работы. 

  Детям нравятся занятия, потому что здесь они много рассказывают о своей Родине, о своей семье, родителях,  о своем доме. Свои мысли и чувства дети очень часто выражают через рисунки, небольшие сочинения и через выполнение групповых проектов. 

  В данный момент у нас необычная ситуация. Идет дистанционное общение с детьми. В этой ситуации во время занятий я задаю детям задания, которые  можно и нужно выполнить с родителями. Я прошу приглашать родителей на совместную зарядку, привлекать их в семейные игры, попробовать с мамами или бабушками вышить носовой платок, поухаживать за домашними животными. По программе мы проходим  темы "Рукодельницы. Женский труд. Посиделки", "братья наши меньшие." Так же нам предстоит изучить темы "Плотницкое дело", "Сказочное слово", "Народная песня", "Будни и праздники", "Книга" и "Икона". Эти темы, я думаю, нам не будет сложно изучить, так как все эти темы связаны часто с сельской жизнью, с домом, с семьей. Многие родители, которые находятся дома, охотно соглашаются пообщаться со своими детьми, помочь им в выполнении посильных заданий. Об этом говорят фотографии и видеофрагменты, которые дети с родителями присылают мне. Жаль только то, что невозможно сохранить все в памяти телефона.