Предметная декада по математике, физике и информатике

В соответствии с планом работы школы на 2019-2020 учебный была проведена предметная декада по математике, физике  и информатике.

Все мероприятия прошли организовано. Преподавателями математики, физики и информатики для ребят были подобраны разнообразные задания, задачи и вопросы на логику, смекалку, быстроту реакции, на умение работать с разными информационными источниками.

Учащиеся 11 классов вызывали друг друга на математический бой по заданиям в формате ЕГЭ. Придирчиво докапываясь до мелочей, ребята проверяли свою готовность к будущему экзамену.

Команды 5а, 5б, 5в и 5г классов сразились в математическом конкурсе «Битва интеллектуалов». Успешнее оказалась команда 5а класса. На втором месте команда 5б класса и на третьем месте команда 5в класса. Самыми активными болельщиками были тоже ребята из 5а класса, дополнительно заработанными очками они укрепили победу своей команды.

Уже традиционным на предметной неделе стало мероприятие  - путешествие по станциям. В этом году в математическом марафоне приняли участие сразу семь команд 7 и 6 классов. Каждая команда на старте получила маршрутный лист с определением маршрута следования по станциям. На пути марафонцам встретились «Логический остров» (Кудряшова И.В.), станция уравнительная (Егорова Л.К.), Станция стремительная (Еремеева О.М.), станция кроссвордная (Якушова И.А.), Остров  WI-Fi (Убасева Е.В.) и др.  На станции «Геометрическая» ребятам предстояло решить ребусы со спичками. Школьные знания и быстрота реакции потребовались школьникам в конкурсе «Гонка за лидером» или «Дальше. Дальше. Дальше…» (Еремеева О.М.) на станции «Стремительная». Итоги игры  показали, что на дистанции марафона лидеры постоянно менялись, но в конечном итоге  лучшими среди 7 классов стала команда 7в класса, а среди 6 классов – команда 6а класса. Вторые и третьи места распределились следующим образом: 2 место – 6г и 7а классы, 3 место – 6б и 7б классы.

Десятиклассникам нужно было проявить себя в решении тригонометрических уравнений, физических задач и задач по стереометрии. В решении алгебраических задач и построении сечений силы команд оказались равны. Решающей стала третья задачка по физике, которая и определила победителя – команду 10а класса.

Традиционно, кроме командных соревнований, ребята могли проявить себя и в личном первенстве. На этот раз это были творческие конкурсы, направленные на развитие общих математических знаний и расширение знаний по истории математики, физики и информатики. Свои познания в области математических дисциплин учащиеся могли отразить в составлении кроссвордов на тему «С наукой по жизни» ( 5-7  кл. ) и подготовке мультимедийных презентаций  «Их имена прославили науку»  ( 8-11 кл.). В  конкурсе кроссвордов наиболее активными были учащиеся 6г, 7в и 7б классов. Победителем в конкурсе презентаций стал 9б класс.

Появилось в декаде математики, физики и информатики и новое, увлекательное и зрелищное состязание – это воздушные гонки дронов. Участники соревнования  управляли летательным аппаратом дистанционно. Победитель определялся по лучшему времени прохождения дистанции и качественному выполнению требуемых фигур пилотажа.

По завершению декады математики и информатики все победители и призеры награждены грамотами.