Декада математики, физики и информатики в школе

Декада математики, физики  и информатики в школе

 

 

В соответствии с планом работы школы на 2018-2019 учебный год в школе была проведена предметная декада по математике, физике  и информатике.

Цели проведения декады  математики и информатики:

-          Развитие интереса к изучению предмета

-          Развитие познавательной активности учащихся  и расширение знаний учащихся за рамки школьного учебника

-          Популяризация знаний в области математики и информатики

-          Способствование проявлению и развитию математических наклонностей учащихся, их творческих и организаторских способностей

-          Развитие коммуникативных навыков у школьников, формирование умений работать в команде

-          Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий

 

При проведении предметной декады использовались разнообразные формы работы с учащимися. В рамках предметной декады были организованы и проведены следующие мероприятия:

1.      Республиканская дистанционная олимпиада по программированию «Инфознайка - Профи» для обучающихся 8-11 классов (Кудряшова И.)

2.      Математический бой  в 11 классе «А ты готов к ЕГЭ?» (Поликарпова А., Кудряшова И.)

3.      «Своя игра»  для учащихся 5 классов (Иванова Л.)

4.      Математический марафон среди команд учащихся 6-7 классо (Еремеева О, Кудряшова И, Егорова Л., Якушова И., Убасева Е.)

5.      Счастливый случай. Внеклассное мероприятие по физике для 10 классов (Сергеева В.)

6.      Физико - математический биатлон среди команд учащихся 8 классов (Еремеева О., Якушова И..)

7.      Конкурс  «Задача дня». Личное первенство уч-ся 5-11 в решении олимпиадных задач

8.      Конкурс кроссвордов по математике, физике и информатик «С наукой по жизни» - 5-7  кл. «Их имена прославили науку»   8-11 кл

Все мероприятия прошли организовано. Преподавателями математики, физики и информатики для ребят были подобраны разнообразные задания, задачи и вопросы на логику, смекалку, быстроту реакции, на умение работать с разными информационными источниками.

Учащиеся 11 классов вызывали друг друга на математический бой по заданиям в формате ЕГЭ. Придирчиво докапываясь до мелочей, ребята проверяли свою готовность к будущему экзамену.

Команды 5а, 5б, 5в и 5г классов сразились в математическом конкурсе «Своя игра».

Уже традиционным на предметной неделе стало мероприятие  - путешествие по станциям. В этом году в математическом марафоне приняли участие сразу шесть команд 7 и 6 классов. Каждая команда на старте получила маршрутный лист с определением маршрута следования по станциям. На пути марафонцам встретились «Логический остров» (Кудряшова И.), станция уравнительная (Егорова Л.), Город  славы-станция «Историческая» (Еремеева О.М.).  станция кроссвордная (Якушова И.), Остров  WI-Fi (Убасева Е.) и   др. На станции «Историческая» ребятам предстояло догадаться о ком идет речь в конкурсе «Их имена прославили науку». Школьные знания и быстрота реакции потребовались школьникам в конкурсе «Гонка за лидером» (Еремеева О.М.) на станции «Стремительная». Итоги игры  показали, что на дистанции марафона лидеры постоянно менялись, но в конечном итоге  лучшими среди 7 классов стала команда 7б класса, а среди 6 классов – команда 6в класса.

В этот раз ребятам были предложены новые конкурсы личного первенства. Конкурс «Задача дня» определил победителей в решении олимпиадных задач. Итоги подводились по каждому дню в отдельности и в общем – по итогам всех конкурсных дней. Абсолютными чемпионами в решении задач стали:

·         Тинюкова А.(10),

·         Гаврилов Д(9),

·         Михайлов И.(8),

·         Матвеева М(8), Абсалямова Т.(8), КузьминаЮ (8),

·         ПавловаА (6), Петрова Д.(6), Парфенов С(6).

Всех победителей и призеров ожидают грамоты и дипломы.