С 12 по 17 февраля в нашей школе проходила Неделя иностранных языков. Подобное мероприятие проводится не впервые и всегда пользуется неизменным успехом у учащихся, поскольку, будучи активной формой обучения, вносит разнообразие в привычную урочную деятельность, вызывает живой интерес, воспитывает культуру обучения, раскрепощает учащихся и является прекрасным средством повышения мотивации к изучению иностранных языков.
Ответственными за проведение предметной недели были учителя английского языка. Заранее был разработан план мероприятий и согласован с директором школы. Каждый день недели был заполнен особым мероприятием. Все это позволило направленно сформировать познавательные интересы учащихся, расширить кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.
В процессе подготовки и проведения Недели иностранных языков у учащихся формируется положительная мотивация к учебно-познавательной деятельности, которая в дальнейшем трансформируется в умение пользоваться иностранным языком как средством общения и получения новых знаний.
12 февраля – игра по станциям. Дети прошли по 5 станциям и выполняли разные задания. Победителем среди 5-х классов стал 5в класс, а среди 6х классов стал 6а класс.
13 февраля – конкурс чтецов. Учащиеся читали свои любимые стихи на английском. Всего было 80 участников. Очень трудно было выбрать победителей и призеров. Жюри выбрал следующих победителей: Гордеев И., Залалтдинова А., Семенов М., Цыганова В., Сарафанова Д, Кузьмина Л., Харитонова И., Лапшин Ю., Никифоров Д
14 февраля - конкурс Валентинок среди 8-11 классов. Каждый старался сделать оригинальную Валентинку.
16 февраля – конкурс сказок. Участники хотели показать свое мастерство, оригинальность, артистичность.
В ходе недели проводили разные формы уроков.
Во вторых классах Чугунова Ю.М. провела открытый урок по теме «ABCParty». Главная цель урока – формирование социокультурной компетенции учащихся на основе презентации в Power Point. На уроке учащиеся повторили алфавит, знакомились с традициями, обычаями и символами страны изучаемого языка. Учащиеся проявляли интерес в разных видах речевой деятельности, в том числе и игровой.
В третьем классе Романова М.И. провела урок-соревнование по пройденным темам «Aboutseasons». Целью данного урока являлась – отработка ранее пройденных лексических и грамматических единиц в разных видах речевой деятельности. Класс был поделен на 2 команды, которые успешно справились со всеми заданиями. В ходе урока учащиеся демонстрировали высокий уровень знаний по ранее изученным темам.
В третьих и четвертых классах на неделе английского языка была проведена олимпиада. В нее были включены задания по основным видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые были составлены с учетом уровня владения языка учащимися, а также с учетом их интересов и возрастных особенностей.
Кудряшова И.Г провела в 7а классе внеклассное мероприятие к Дню Святого Валентина.
В 7в классе Азизова Э.В. провела урок на тему «Computergames».
В 9 классах Жилкина С.Г.провела урок-дискуссию в форме круглого стола «English-speakingcountries». Обсуждались вопросы, актуальные для современной молодежи не только России, но и многих зарубежных англоязычных стран, что способствует формированию межкультурной и социокультурной коммуникативных компетенций, а также развивает интерес учащихся к изучению английского языка.
В течение «Недели» самые активные учащиеся получали бонусы, которые давали право ребятам повысить оценку на уроках, наиболее активные участники и победители олимпиад, а также авторы лучших проектов были награждены грамотами.