Профессиональное самоопределение, важный момент в жизни каждого школьника. Сегодня школьники к концу 9-го класса должны определиться с профилем обучения в 10-м классе. Раннее изучение интересов и склонностей должно помочь ребятам справиться с этой нелегкой задачей.
В МБОУ «Шемуршинская СОШ» в рамках профориентационной работы педагог – психолог школы провела изучение интересов обучающихся 8-х классов по методике, предназначенной для изучения интересов и склонностей человека к различным сферам деятельности. Результаты показали, что предпочтения в классах разные, если мальчики в 8а классе выбрали электротехнику, радиотехнику, электронику и информационные технологии, то в 8в и 8б классах ребят интересуют информационные технологии, строительство, авиация и морское дело. Девочки 8-х классов отдали предпочтение медицине, психологии, педагогике и искусству. Но есть интересы, которые объединяют и мальчиков и девочек, это любовь к физкультуре и спорту.