17 мая отмечается Международный День детского Телефона доверия

17 мая отмечается Международный День детского Телефона доверия, целью которого - привлечь внимание общественности к проблеме получения детьми и подростками беспрепятственной экстренной психологической помощи.Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 272 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых. По статистике общее количество детских обращений составляет более 600 тысяч.

Доступ к услугам детских телефонов доверия России во многом зависит от качества информации об их работе. Рекламное обращение к ребенку, подростку мотивирует его на обсуждение своей проблемы и облегчает обращение за помощью. Создание позитивного образа службы «Телефон доверия» помогает сформировать у ребенка уверенность, что он получит необходимую ему поддержку и решение детских проблем.