Доступ к услугам детских телефонов доверия России во многом зависит от качества информации об их работе. Рекламное обращение к ребенку, подростку мотивирует его на обсуждение своей проблемы и облегчает обращение за помощью. Создание позитивного образа службы «Телефон доверия» помогает сформировать у ребенка уверенность, что он получит необходимую ему поддержку и решение детских проблем.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШЕМУРШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ШЕМУРШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Версия для слабовидящих
17 мая отмечается Международный День детского Телефона доверия
17 мая отмечается Международный День детского Телефона доверия, целью которого - привлечь внимание общественности к проблеме получения детьми и подростками беспрепятственной экстренной психологической помощи.Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 272 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых. По статистике общее количество детских обращений составляет более 600 тысяч.